С одним из обновлений в интерфейс добавлена очень полезная "фича", а именно - возможность создать макросы "все-в-одном" на использование эффектов с предметов/вещей и назначить их на кнопки в отдельной удобной панельке. Теперь нет необходимости занимать стандартные панели всякими бутылочками, тотемами, а так же самодельными макросами для баффов таликами, плащами и тп. Настроить макрокнопочки можно из внутреннего интерфейса панели или непосредственно из утилиты обновления DarqUI. Давайте вместе разберемся как все это делается.
Возможные варианты макросов:
- Простое использование из инвентаря
- Экипировка предмета и применение
- Экипировка предмета, применение и переодевание предыдущего предмета обратно
Создать можно до 9 таких макросов и вывести их все или частично на панель в игре. Обновлено: с обновлением от 28.11.2017 количество доступных макро-кнопок увеличено до 12
Пройдемся непосредственно по пунктам настроек:
- Title: Название макроса. Показывается во всплывающей подсказке при наведении на кнопку. Впишите любое, желательно на латинице.
- Gear slot: Если предмет, для которого делается макрос, возможно использовать из инвентаря - выбирайте в выпадающем списке Cast from inventory. Если предмет предварительно должен быть экипирован - выберите слот, которому он (предмет) принадлежит.
- Buff item ID: ID предмета, с которого будет баффаться эффект. Для того чтобы его узнать нажмите Assing item, в открывшемся окне введите полное название предмета и нажмите OK. Если название введено правильно, то ID будет найден и вставлен в свое поле.
- Verify: наведите курсор для проверки правильности ID - проконтролируйте правильность установленного ID по картинке и названию предмета во всплывающем окне. Щелкните для установки картинки предмета на иконку макроса.
- Casting Time: время, требуемое на применение эффекта (в сек). Обычно имеется в описании эффекта на предмете. Если отсутствует - выясняйте опытным путем.
- Worn item ID: ID предмета, который необходимо вернуть обратно в слот после баффа. Выясняется так же, как и Buff item ID.
- Display this tile: Показывать эту кнопку в игровом окне макросов
- Maintained buff to monitor: Если вы хотите следить за наличием на себе баффа - впишите его название здесь. Окно будет проверять наличие эффекта и периодичностью, устанавливаемой ползунком Polling Speed (Poll Maintained spell должно быть включено)
- Command: добавьте, если нужно, команду, которая будет запущена вместе с макросом, например сообщение в ближний чат. Команды вводятся без слэша.
- Show windows on login: окно макросов будет загружено и показано вместе с интерфейсом.
- Tile size: Установите ползунком нужный размер кнопок панели
- Tile color: цвет фона кнопок
- Warning color: цвет фона при срабатывании напоминания об отсутствии эффекта
- Poll Maintained spell: следить за применяемым баффом (необходимо ввести его название в Maintained buff to monitor)
- Polling Speed: периодичность проверки наличия эффекта (в сек)
- По умолчанию инкой макроса назначается иконка используемого для баффа предмета/вещи. Но можно также назначить и свою. Для этого щелкните по иконке и в открывшемся окне выберите картинку по своему вкусу.
- В обновлении от 07.04.2018 добавлена настройка промежутков между кнопками.
- Если возникнут какие-либо вопросы - оставляйте их в комментариях ниже.
Скачать модификатор интерфейса DarqUI вы можете из нашего файлового архива или с его страницы в интернете.
Обновлено 09.04.2018