Полезные команды

  • 16/03/2017
  • Оцените
    (14 )
  • Просмотров 12735

КомандыКаждая уважающая себя игра обладает, помимо находящимися "на виду" кнопками управления, пунктами меню и "ползунками" настроек, еще и различными дополнительными возможностями по управлению, дополнению, а иногда и упрощению игрового процесса. В этом материале представлены некоторые игровые команды, в основном используемые через игровой чат, которые могут существенно облегчить ваше существование в игре. Обратите внимание: необходимый к вводу текст команды выделен другим цветом. Например, если написано /ran [x, y] то в чат надо вводить /ran x y (т.е. без квадратных скобок и запятой). Если вам известны команды, не указанные в данном материале - поделитесь с нами через комментарии к статье.

Команды чата

/shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)
/ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа
/auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону
/emote или /em [текст] - эмоция
/g или /gsay - чат группы
/raid или /r - чат рейда
/h - поприветствовать текущую цель 
/brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)
/afk [текст сообщения] - установить флаг персонажа AFK, а так же, дополнительно, задать сообщение для автоответчика
/tell или /t - личное сообщение другому персонажу
/tell %rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы "по запросу" на колпаки/ритуалы и т.д.
/filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики
/ventsay [сообщение] - сказать от имени цели. Например /ventsay Привет - получим сообщение: Your target says (through ventriloquism) Привет

Сокращенные команды чата

: = /emote
' = /say
! = /shout
@ = /guildsay
$ = /auction
* = /groupsay
^ /raidsay

Команды управления каналами чата

/[*] сообщение - где * - номер канала, "сообщение" отсылается в соответствующий номеру канал
/join [channelname] - присоединиться к каналу чата channelname (или создать его, если не существует)
/leavechannel - покинуть текущий канал чата
/leavechannel[channelname] - покинуть канал чата channelname
/leaveall - отключиться от всех чатов 
/channellist  - список всех задействованных каналов чата
/whochannel [название_канала] или /wc [название_канала] - список игроков, находящихся в указанном канале чата
/setchannelnumber [old] [new] - присваивает каналу номер old новый номер new; указанный new не должен быть задействован
/cl_condensed_chat true - делает сообщения в чате более компактными
/cl_condensed_chat false - отключение компактности чата
/chat_show_category true/false - показывать/скрывать в сообщения категорию чата
/chat_show_time true/false - показывать/скрывать время сообщений в чате
/chat_allowduplicatechannels - разрешить показывать один и тот же канал в разных закладках чата

Флаги статуса персонажа

/anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)
/role - устанавливает флаг отыгрывания роли
/a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK
/lfg - открывает окно поиска группы

Управление гильдией

/guild invite [имя_персонажа] - пригласить персонажа в гильдию
/guild create [название] - создать гильдию Название
/guild kick [имя_персонажа] - исключить персонажа из гильдии
/guild promote [имя персонажа] - повысить в звании персонажа
/guild motd [сообщение_дня] - установить показываемое при входе в игру сообщение для членов гильдии
/who all guild - вывести (в чате) список членов гильдии, находящихся онлайн
/guild или /gu - написать в чат гильдии 
/officer или /off - написать в чат офицеров гильдии
/guild points add [количество] [кому][комментарий] - Начисляет очки гильдии, где: количество - нужное количество очков (число может быть отрицательным), кому - кому начисляем (значением может быть Имя_конкретного_игрока, all -всем членам гильдии, online - всем членам гильдии, находящимся сейчас в игре, group - членам гильдии в одной с вами группе, raid - членам гильдии в одном с вами рейде), комментарий - любой текст комментария к начислению
/guild points [Имя_игрока] - выводит информацию о начисленных указанному игроку очков, с комментариями (если есть)

Группа и рейд

/whogroup или /whog - выводит в чат список членов группы
/whoraid или /whor - выводит в чат список членов рейда
/invite [Имя] или /i [Имя] - пригласить игрока в группу
/raidinvite [Имя] - пригласить игрока в рейд (или группу игрока, если он лидер группы)
/raid_looter add/remove [Имя] - назначить/снять назначение игрока сборщиком трофеев
/make [Имя] - сделать лидером группы (в том числе и в рейде, и при нахождении в разных зонах)
/disband или /di - покинуть группу
/kickfromgroup [Имя] - исключить из группы персонажа Имя или /kickfromgroup персонажа выбранного в цель
/kickfromraid - исключить из рейда группу (взять в цель лидера группы)
/split [p g s c] - разделить поровну между членами группы или рейда сумму вида "платины золота серебра меди". Например /split 995 30 7 4 - разделить поровну 995 платины, 30 золота, 7 серебра и 4 меди

Социальные команды

/friends [Name] - добавляет игрока Name в ваш список друзей. Если он там уже есть - удаляет его
/friend_add [Name] - добавляет игрока Name в ваш список друзей
/friend_remove [Name] - удаляет игрока Name из вашего списка друзей
/ignores [Name] - добавляет игрока Name в ваш список игнорирования. Если он там уже есть - удаляет его
/ignore_add [Name] - добавляет игрока Name в ваш список игнорирования
/ignore_remove [Name] - удаляет игрока Name из вашего списка игнорирования
/save_friends - сохраняет ваш список друзей в выбранный файл *.txt
/load_friends - загружает список друзей из выбранного файла *.txt (полезно для переноса друзей на альтов)

Команды поиска персонажей

/who - Возвращает (в чат) список всех персонажей, находящихся в зоне (но не более 100 за поиск)
/who [name] - Выводит в чате список персонажей, содержащих в имени или названии гильдии name. Например, поиск по /who Legend выведет и персонажа по имени Legendary и персонажа из гильдии Legends
/who [class] - ограничивает результаты поиска указанным классом, подклассом или архетипом. Например команда /who priest покажет список всех лекарей, находящихся в зоне. Команда /who illusionist покажет иллюзионистов, а команда /who provisioner расскажет о присутствующих в зоне поварах
/who [race] - выводит список персонажей в зоне с фильтрацией по расе. Например: /who human покажет персонажей-людей
/who [level] - покажет персонажей определенного уровня
/who [low_level] [high_ level] - показывает персонажей в определенном диапазоне уровней. Например: /who 27 88 выведет список персонажей от 27 по 88 уровень
/who [good/evil/neutral] - выводит список персонажей с определенным мировоззрением
/who [player_tag] - покажет список персонажей, установивших определенный флаг, где player_tag - LWG, LFW, AFK ...
/who friend - выведет список ваших друзей в зоне
/who guild - выведет список находящихся в зоне членов гильдии
/who GM - покажет находящихся в зоне гейм-мастеров
/who Guide/Guides - покажет находящихся в зоне членов программы EverQuestII Guide Program
/who all - расширяет область поиска на все зоны
Обратите внимание: параметры поиска можно комбинировать. Например: /who illusionist 95 покажет находящихся в зоне иллюзионистов 95 уровня. А команда /who all crusader 25 guild найдет во всех зонах паладинов и темных рыцарей 25 уровня из вашей гильдии

Команды внешности персонажа

/showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий
/showhelm - включает или выключает отображение головного убора
/showcloak - Показать/скрыть плащ
/mood [эмоция]- изменяет выражение лица персонажа и его поведение в "спокойном" состоянии с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry. Отключить эмоцию - /mood none
/showrange - включает или выключает отображение дальнобойного оружия (лука) вне боя, если оно надето на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
/hide или /hi - Показать/скрыть иллюзорную форму
/cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей
/suspend_mount_mode 0 - Всегда показывать средство передвижения (маунта)
/suspend_mount_mode 1 - Скрывать маунта в бою
/suspend_mount_mode 2 - Не показывать маунта
/toggletorch - Включить/выключить персональный факел
/soga_models on - Включить альтернативную модель персонажа
/soga_models off - Выключить альтернативную модель персонажа

Добыча и инвентарь

/random или /ran - выводит в чат случайное число от 1 по 100
/random [x, y] или /ran [x, y]- выводит в чат случайное число от x по y. Например /ran 10 20
/get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)
/togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
/bag_open [X] - открыть сумку № Х. Например: /bag_open 1
/weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры
/finditem [название] - поиск предмета в инвентаре, банке и домашнем хранилище по его названию
/equip_equipment_set [X]- одеть набор экипировки, где Х - название набора 

Команды местонахождения

/way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке
/waypoint_cancel - убрать световую дорожку и точку на карте
/l или /loc - выводит сообщение с указанием текущих координат и направлением "взгляда" вашего персонажа

Команды управления петом

/pet options - открывает окно управления петом (должен быть вызван только один пет)
/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель
/pet follow - пет будет следовать за вами
/pet stay - пет прекратит следовать за вами и останется стоять на месте
/pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья
/pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас
/pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит
/pet getlost - уничтожить пета (для боевых петов)
/pet preserve_master - пет будет защищать вас
/pet preserve_self - пет будет защищать себя
/pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку
/pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
/pet hide - спрятать/показать пета (для божественных, декоративных и фамильяров)
/petname [Name] - назначает имя следующему вызванному пету
/togglepet - переключает отображение информации о пете и командного окна UI.

Команды управления наемником

/merc ranged - Ваш наемник будет приоритетно использовать дальнобойные атаки
/merc melee - Ваш наемник будет использовать атаки ближнего боя
/merc attack - Отправить наемника атаковать текущую цель
/merc backoff - Наемники прекратит атаковать текущую цель (а так же защищать вас и себя) и будет просто следовать за вами
/mercname [Name] - Изменить имя наемника на Name
/togglemerc - переключает отображение информации о наемнике и командного окна UI.
/cl_ignore_merc_chatter false - Отключить высказывания наемника в групповой чат
/cl_ignore_merc_chatter true - Включить разговоры наемника

Команды лога

/log - Включить запись игрового лога. Вы получите сообщение в чате вида: Logging to 'logs_[server]_[Name].txt' is now *ON*. Повторное использование команды отключит запись лога. В чате появится сообщение вида: Logging to 'logs_[server]_[Name].txt' is now *OFF*
/combat_filter 1 - записывать в лог информацию только о своих боевых действиях (и своего слуги). Команда не сохраняется после смены зоны (необходимо использовать ее заново)
/combat_filter 2 - Записывать информацию только о боевых действиях группы. Команда не сохраняется после смены зоны
/combat_filter 3 - Записывать информацию только о боевых действиях рейда. Команда не сохраняется после смены зоны

Команды боя

/useability [spellname] - использует заклинание spellname 
/toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку
/togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку
/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.
/togglethreatlistwindow - включает\выключает окно со списоком участвующих в бою противников
/autoattack 0 - отключает автоатаку
/autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки
/autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки
/setautoattackmode 0-1-(включение типа автоатаки - 0 автоматически, 1 для мили, 2 для дистанционной)
/cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение
/cancel_spellcast - прерывает прочтение текущего умения/заклинания
/cancel_maintained [maintained_spell] - отменяет поддерживаемое заклинание maintained_spell. Если таких заклинаний (с одинаковым названием) несколько, напр. на разных персонажах, отменяться будут по одному, в порядке "развешивания".
/useabilityonrt [spellname] - не меняя вашей цели, использует заклинание spellname на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell
/useabilityonplayer [playername] [spellname] - не меняя вашей цели, использует заклинание spellname на персонажа playername
/useabilityonmerc [playername] [spellname] - не меняя вашей цели, использует заклинание spellname на наемника персонажа playername
/useabilityonmerc[mercname] [spellname] - не меняя вашей цели, использует заклинание spellname на наемника mercname
/cureplayer
[playername] [позиция в группе или рейде] [trauma/arcane/noxious/elemental/curse] (дополнительно) [spell/potion].
Пример: /cureplayer g0 noxious spell - Снимает с вас гибельный дот при помощи заклинаний, не используя бутылок (даже если они у вас есть)
Пример: /cureplayer r4 noxious - Снимает гибельный дот с четвертого (сверху по списку) члена рейда используя заклинание или бутылку (тем, что доступно).
/use_equipped_item [slot] - использовать надетый на персонажа предмет из слота (с 1 по 23)
/use_itemvdl [ID] - использовать предмет по его ID-номеру, например /use_itemvdl 136666185

Команды цели

/target или /target_self - взять в цель себя
/target [имя] - взять в цель объект Имя 
/assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
/assist [имя] - взять в цель того, кто находится в цели у Имя
/target_group_member [#] - взять в цель члена группы (где # от 0 до 4, при этом 0 - это первый член группы после вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
/target_group_pet [#] - взять в цель пета члена группы (где # от 0 до 4, при этом 0 - это первый член группы после вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
/target_pet - взять в цель своего пета
/target_merc - взять в цель своего наемника
/target_nearest_npc - взять в цель ближайшего NPC или точку сбора
/target_next_npc - взять в цель следующего NPC или точку сбора
/target_prev_npc - взять в цель предыдущего NPC или точку сбора
/targetpc [Имя] - взять в цель игрока Имя
/target_next_pc - взять в цель следующего игрока
/target_none - очистить текущую цель
/show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели (если по какой-то причине оно закрыто), полезно для танков и лекарей (данная команда чувствительна к регистру)
/target_previous - вернуться к предыдущей цели
/whotarget - вернет информацию о текущей цели

Команды меток цели

/tagtarget [icon_name] - помечает цель иконкой. Череп - skull, щит - shield, меч - sword, звезда - star
/tagtarget [1-6] - помечает цель цифрой. Например: /tagtarget 1. Дополняет метку иконки.
/tagtarget clear - убирает все метки с цели

Команды жилья

/house - открывает меню вашего дома/гильдхолла
/save_layout - сохраняет текущую планировку дома/гильдхолла в папку saved_house_layouts в директории игры
/load_layout - загружает планировку и размещает предметы в соответствии в планировкой жилья
/togglehouseinventory - открыть/закрыть домашний склад, когда вы находитесь в доме или зале гильдии. Вы должны иметь соответствующие права в этом доме или зале гильдии

Команды экрана

/cl_fullscreen true или false - включает или выключает полноэкранный режим
/camera_recenter - выравнивает камеру "по-умолчанию"

Перенос персонажей на бета/тест серверы

/testcopy add - встать в очередь на копирование на тестовый сервер текущего персонажа (персонаж, экипировка, инвентарь, банк и т.д.)
/beta - встать в очередь на копирование на бета-сервер текущего персонажа (персонаж, экипировка, инвентарь, банк и т.д.)
/guildbetaapply - встать в очередь на копирование себя и гильдии на бета-сервер (только для гильдлидеров)
/guildbetaapply all - встать в очередь на копирование себя, гильдии и всех ее членов на бета-сервер (только для гильдлидеров)
Примечание: повторное использование указанных команд не ускорит процесс переноса, а вернет вас в конец очереди, будьте терпеливы!

Команды божества

/spend_deity_point [spell_ID] [ignore_prompt_flag] - быстрое вложение очков божества без открытия окна управления очками. Где: ignore_prompt_flag - 1 (не спрашивать подтверждение) или 0 (спрашивать подтверждение у пользователя)

spell_ID:

2951281460 Potency
2479066486 Crit Bonus
958976882 Stamina

488052651 Mantle of the Prime Healer
2216576529 Embodiment of Truth
4078532231 Grace of Tranquility
1836966692 Life Shield
444257202 Mark of the Huntress

2282608707 Judication
285510137 Power of the Storm
1711520111 Trickster's Mockery
4167511244 Strength of the Heartstone
2405440602 Flames of Anguish

374820151 Anashti's Reaping
2405309581 Plaguebringer's Curse
4166593563 Erosion of Will
1715321272 Devastation of War
289048878 Hate's Resolve

Пример 1: вы хотите вложиться в критбонус, с подтверждением вложения каждого очка:  /spend_deity_point 2479066486 0
Пример 2: вы хотите быстро вложиться в базу, без подтверждения: /spend_deity_point 2951281460 1 

Примечание: быстрое вложение в PotencyCrit Bonus и Stamina более не работают после выхода дополнения Planes of Prophecy, в связи с изменениями в механике наращивания этих характеристик. Возможно только быстрое вложение в божественные умения.

Прочие команды

/load_uisettings - загрузить ранее сохраненные настройки пользовательского интерфейса (UI) из файла
/loadui - загрузить UI пользователя из списка (стандартный или установленную модификацию)
/savehotkeys имя_файла.hotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...
/loadhotkeys имя_файла.hotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш
/save_colors - сохраняет пользовательские цветовые настройки текста (чата, отлетающих цифр, имени цели, облачков и т.д.) в файл colors.ini в игровую папку Layouts. Если хотите сохранить в файл с другим названием - используйте команду /save_colors имя_файла.ini
/load_colors - загружает пользовательские цветовые настройки текста из файла colors.ini в папке Layouts. Если хотите загрузить настройки из другого файла папки Layouts - используйте команду /load_colors имя_файла.ini
/playsound [звук] - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков
/clear_mailbox - очистить игровой почтовый ящик от всей почты, включая "невидимые" письма и письма с вложениями
/petition - открыть внутриигровую форму для отправки сообщения в службу поддержки
/ics_maxcameradistance [#] - устанавливает максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру при виде от третьего лица (например: /ics_maxcameradistance 40). 40 - это максимальное расстояние; 15 по умолчанию. Эта настройка сохраняется при выходе из игры.
/bubble_fontsize [n] - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n
/unmentor - прекратить обучение (или авто-обучение)
/mentor [playername] - обучать персонажа, который должен находиться с вами в одной группе, не быть в бою и не обучаться другим персонажем. Не требует нахождения игроков в одной и той же зоне.
/zone_to [имя_персонажа] - перемещает в копию зоны к игроку, находящемуся в другой версии этой же зоны (например: Antonica 1, Antonica 2 и т.д.)
/research - выводит в чат отчет о состоянии исследования заклинаний
/lastname [фамилия] - устанавливает фамилию персонажа. Доступно с 20 уровня и не чаще, чем раз в неделю
/medals_show_all - показать все доступные достижения
/played – показывает общее время, проведенное в игре вашим персонажем
/time – показывает игровое и реальное время
/browser – открыть внутриигровой браузер (/browser [URL]- открыть браузер и перейти на указанный URL)
/browsererexternal ["URL"] - открыть внешний (системный) браузер и перейти на заданный URL
/con – оценить силу (опасность) цели
/welcome_info - показать окно "Добро пожаловать в EverQuest II", которое показывается при входе в игру
/alias [имя макроса]:[команда макроса] - создает виртуальный макрос (короткую ссылку на команду), который потом можно вызвать командой /[имя макроса]. Текст [команда макроса] посылается на сервер, поэтому не должен содержать символа /, который нужен только для ввода команд в чате. Например, в чат вводится команда: /alias comm:assist Pirate. После чего можно ввести команду: /comm и она автоматически выполнит команду /assist Pirate. 
/keys - выводит в чат список наличия у персонажа доступов в инстансы (РоР)
/show_account_features - выводит в чат информацию об активированных дополнениях и расширениях аккаунта
/allaccess claim - получить бонусные DB Cash

Команды для настройки игры через eq2.ini

Каждая команда вводится в файле с новой строки. 

cl_ui_subdir [название_папки]/ - указывает игре директорию, в которой находится ваш пользовательский интерфейс(ы). Пример: cl_ui_subdir UI/
cl_ui_skinname [название_папки] - указывает папку с используемым интерфейсом. Пирмер: cl_ui_skinname ProfitUI
cl_options_advanced 1 - включает показ расширенных параметров "по умолчанию" в Настройках игры.
cl_t4_locale_dir [название_папки] - указывает игре папку с файлами локализации. Пример: cl_t4_locale_dir ruloc
cl_help_path [путь] - указывает игре по какому адресу искать файлы игровой справки (локальный или интернет). Пример: cl_help_path file:///help_ru/
r_ft_filter_us false - включить "старый" плотный (как в русском клиенте Акеллы) вид arial-шрифтов 
cl_use_app_cache 0 - включает агрессивную выгрузку ресурсов кэша из оперативной памяти
cl_mouselook_capture_windows_mouse false - в некоторых случаях помогает решить проблему резкого разворота камеры при шелчке мышью.
target_allow_pet_self_toggle 0 - отменяет переключение цели self <> pet при выполнении команд target_self или target_pet
target_allow_pet_member_toggle 0 - отменяет переключение цели groupmember <> pet при выполнении команд target_group_member или target_group_pet
cl_load_ui_resources_timeout 0 - ускоряет загрузку интерфейса при переходе из зоны в зону (но немного увеличивает вероятность "вылета" игры)
ics_maxcameradistance 40.00000 - устанавливает максимальное отдаление камеры (максимальная дистанция = 40.00000)
r_aa_blit 1 - разрешить игре использовать сглаживание (antialiasing). Должно быть также разрешено в драйвере видеокарты
chat_allowduplicatechannels 1 - включает возможность дублировать каналы чата в разных закладках
escape_opens_start_menu 0 - запрещает показывать главное меню игры при нажатии на ESC
cl_ignore_merc_chatter 1 - отключает для вас болтовню наемника в чате

Быстрая смена графических настроек

Для быстрого изменения графики можно использовать в макросах следующие команды:

o_max_farplane N - Дальность прорисовки объектов (где N это значение от 120 до 1000)
r_fast_layer_min_distance N - Видимость комплексных шейдеров (где N это значение от -1 до 300)
cl_lod_scale N - Уровень детализации моделей (где N это значение от 3.000 до 0.100)

Эти же команды можно использовать и непосредственно для ввода через игровой чат. Для этого необходимо перед командой добавить знак "/" без кавычек. Например: /o_max_farplane 1000 (установка максимальной дальности прорисовки объектов)

Пользователи мода интерфейса DarqUI Unified могут запрограммировать три специальные кнопки на панели опыта на полные комплекты игровых настроек и использовать при необходимости.

Обновлено 03.11.2018

Источники:
Norrat.ru | AvallonGuild | Eq2.wiki 

Похожие статьи

  • Chaos Descending - что делать?
    16/03/2017
    Нет комментариев
    Просмотров 2712

    CDInfoЭто предварительная версия описания игровых новинок в свеженьком аддоне Chaos Descending, основанная на текущем положении дел и первых впечатлениях. Как показывает практика, в будущем она изменится не сильно. Итак, рассмотрим основные изменения, которые бросаются в глаза, а так же мои личные впечатления.

  • Ascension - синергии
    16/03/2017
    Нет комментариев
    Просмотров 2495

    ascensionКлассы Вознесения, введенные вместе с дополнением Kunark Ascending, подарили всем персонажам неплохую возможность ощутить себя вполне реальным ДПС-классом, красуясь в парсе с весьма заметными результатами. Однако , как многим уже известно, существует возможность многократно усилить и без того огромный урон от умений Вознесения - использовать их в комбинации с умениями от других игроков.

6 гостей онлайн