Chaos Descending - что делать?

  • 30/11/2018
  • Оцените
    (4 )
  • Просмотров 3121

CDInfo

Автор: Hamster (Urartu Guild)

Всем привет. Это предварительная версия описания игровых новинок в свеженьком аддоне Chaos Descending, основанная на текущем положении дел и первых впечатлениях. Как показывает практика, в будущем она изменится не сильно. Итак, рассмотрим основные изменения, которые бросаются в глаза, а так же мои личные впечатления.

 

Механики

Аддон хорош. В нем значительно переработаны многие игровые механики, на мой взгляд в более правильную сторону (автор сам является игроделом, поэтому взгляд имеет косой и старается поддерживать разработчиков, если они не дураки):

  • цифры вардов начинают иметь тем меньше значения, чем больше мобов вы собираете.
  • если в пачке больше 8 мобов, то варды перестают работать (любые, даже какие-нибудь пассивные). Это можно понять по цифирке 8 в бафах мобов. Соответственно, бафы на снижения урона становятся намного круче, чем каменки, которые эти 8 ударов отрабатывают за секунду. Парринг - наше все. И дамаг.
  • дополнительный дебаф от имен, вызывающий стан членов группы на всех именах. Он прекрасно закрывается бафом Bulwark of order от танка, который ещё и урон наносит. В этом же и его минус. Прохождение урона сквозь варды + стан = без танка в пати инсты проходятся, только если ты одет намного лучше требований инстов (о ненависти к требованиям будет сказано ниже).
  • критбонуса (а это множитель урона при крите) начинает здорово не хватать, поэтому вставки на его увеличение начинают иметь большое значение.
  • маунта теперь можно и нужно прокачивать (во вкладке маунта для этого появился новый интерфейс), и, учитывая уже известные вставки, он вас усилит как 1-2 шмотки максимального тира. Рейдовые, если вы понимаете, что я имею в виду.

Подытожив, можно сказать, что игра любым классом, от танка до хила (обычно это 20м, дальше хилки не достают) существенно изменилась. Кстати у дамагеров будет наблюдаться снижение урона в 2 раза и больше (в сравнении с прошлыми временами).

Это были плохие новости хорошего аддона. Теперь расскажем хорошие.

Бонусы

  • значительно (прям каждую букву надо с заглавной писать) облегчилась прокачка классов вознесения до максимума (что это такое вы можете прочитать в статье о плохом аддоне (там 3 части,не заскучаете). Теперь вы просто квестите и получаете опыт, правда предварительно нужно пройти сигнатуры Кунарка и Plane of Magic (по слухам)
  • значительно облегчилось получение эпических спеллов. Просто проходите квестовую сигнатуру (тут чуть пониже даже ссылка есть на неё) и покупаете у торговца в Библиотеке спеллы. Наверное даже эпик есть, но я не смотрел. А ещё не забудьте купить оранжевую руну на 150 фервора в Колизее (общая зона прошлого аддона).
  • в аддоне четыре небольшие (сравнительно) но насыщенные квестами внешние зоны.
  • в аддоне куча квестов и пабликов (ох уж эти паблики...), причем с них падают заметно хорошие вещи, которые останутся с вами (как минимум) до рейдов.
  • в аддоне прекрасный арт (как ни странно, разработчики в этот раз потрудились и показали действительно красивую картинку... практически везде) и в аддоне действительно есть что делать. Правда, при условии, что вы посвящаете игре 2-3 часа в день, а не все 24. На таких условиях вы не заскучаете первые несколько месяцев (а потом, скорее всего, подгонка вашего персонажа к условиям игры (рейды, инсты) облегчится ещё больше).

В итоге, плюсы и минусы первых дней можно коротко озвучить так:

  • танчить на понтах не получится, прибьют;
  • хилам придется хилять, поэтому храмовники и хранители будут в почете, а оскверы будут вытаскивать из невозможно сложных ситуаций.
  • если у вас нет чантера в группе, то берите пару классов Etherealist (они качают ману слабее, но хоть какой-то бонус), ибо маны хватать не будет.
  • бегать и квестить, даже просто дейлики - возможность будет всегда. В аддоне есть куча мест, где можно что-то урвать.

Что сделать в первую очередь:

Пройти квестовую сигнатурукрафтовую тоже)
Обе цепочки весьма простые, а награда за квестовую даст вам возможность сэкономить значительное количество сил и времени (с учетом некоторых вещей), чтобы влиться в наш рейд.

Автор напоминает, что наш рейд дружный, а гильдия зовется Урарту, и вступение в наши ряды тех, кто читает сей опус, принимается в игре через /t Papagayo, /t Eliks, /t Dartoberon (выход из своей гильдии необязателен).

Cделать/купить себе мастеркрафт вещи из очищенных ресурсов. Такие вещи по своим параметрам не уступают, а при определенных условиях превосходят Т1 вещи из героических инстов, которые, тем не менее, все равно остаются нужными для дальнейшей игры.
Hint: После того, как вы сделали вещи из очищенных ресурсов (ресурсы вы можете очистить сами, взяв нужные ОД или купить на брокере, они имеют в названии слово "purified") вам необходимо произвести над вещами эксперименты (берется эта возможность в крафтовых ОД), 2-3 бонуса в базу, 1 в КБ (если вещь позволяет), 1 в выносливость. Можно и все в базу и не заморачиваться.
Далее максимально её заинфузить (за деньги или инфузеры, скрафченные или купленные на брокере).

После этого вам стоит сходить к городскому вытягивальщику платины (я имею в виду перековщика) и перековать любой стат этого предмета в базу. Сочетание очищенных ресурсов + инфуз + эксперименты + перековка в базу вытянет параметр больше, чем т1 героик вещи, что в свою очередь позволит вам легко пройти Т1 инсты и сразу перейти к Т2.

Однако, есть один момент. В отличии от всех предыдущих аддонов, изменения механик затронули не только мобов и но значимость такого параметра, как Resolve. Теперь отрыв между уровнями сложности инстов по этой цифре стал намного больше.
(При нанесении урона по вам и по монстра Resolve учитывается как дополнительный модификатор. Если у вас на 50 ресолва меньше, чем указано на мобе, то вы будете получать на 50% урона больше, а сами будете наносить настолько же меньше. При этом, если у вас ресолва больше, чем указано на враге, больше урона вы наносить не будете. Жизнь несправедлива, да, и объясняю я этот момент только потому, что понять, что это такое не всегда могут даже те, кто сейчас играет).

Ресолва вам потребуется следующее количество:

  • Heroic 1: 1060
  • Heroic 2: 1334
  • Raid 1: 1512
  • Raid 2: 1672

Полезные фишки:

Фишка #1:
Как вы не знаете, в награду за квестовую сигнатуру дают оружие/щит во 2-ю руку с огромным количеством Resolve. После получения вы можете купить у торговца в Merchants' Gallery ( 311, 16, -209 ) улучшенную версию этого предмета. Вещь принадлежит к типу "улучшаемых". Это значит, что вы можете апгрейдить её, ломая другое оружие этого аддона на эссенции: \aITEM 2099537057 428614446 0 0 0:[Greater Planar Weapon Essence]\/a (вставьте эту ссылку в игровой чат и увидите, как выглядит предмет). Абилка для улучшения выдавалась в прошлом аддоне на 110-м уровне после прохождения квестов в Колизее. Дается ли подобное в этом аддоне - автор не имеет понятия, но думает, что ничего не изменилось. Соответственно, каждый уровень прокачки этого предмета даст вам примерно 10 ресолва (точнее всего 5 - прим. ред).

1.1 А, да. Качать оружие надо в Soulchamber (912.65 411.33 -207.79).
1.2 Чтобы получить монетки на апгрейд этой вещи до уровня, на котором её стоит улучшить - проходите ежедневные героик квесты. За них дается 65 монеток, в то время как за обычные по 1-3.

Фишка #2:
Когда вы прошли Т1 героики и подошли к Т2: сложность этих героиков по мнению автора выглядит так -  воздушный Т2 инст очень сложный. И есть все остальные инсты.
На этом моменте вам стоит посмотреть, что вы получили в Т1 инстах в виде выкроек и обменять их на вещи, используя камни, полученные за прохождение инстов, т.к. чтобы получить Т2, вам нужны выкройки на них и такие же по названию Т1 выкройки, анлокнутые у торговца в библиотеке.
Поэтому совсем игнорить Т1 не получится. Ну а камни хорошо получать с викликов, как, в общем-то, и раньше.

Справка по инстам:

T1 HEROIC:

  • Awuidor: The Nebulous Deep
  • Doomfire: The Enkindled Towers
  • Vegarlson: Ruins of Rathe
  • Eryslai: The Bixel Hive

T2 HEROIC:

  • Awuidor: Marr's Ascent
  • Doomfire: Elements of Rage
  • Vegarlson: Council's StrongholdEryslai: The Midnight Aerie

T1 EVENT HEROIC:

  • Doomfire: Vengence of Ro
  • Awuidor: The Veiled Precipice

T2 EVENT HEROIC:

  • Vegarlson: The Terren Rift
  • Eryslai: Trials of Air

 

Фишка #3 и прочие советы:

  • копите эссенции, получаемые от разбора вещей этого аддона и проходите крафтовые квесты. Получите рецепты на оранжевые руны или просто вам их кто-то скрафтит (значительный прирост бонусов);
  • используйте снова инфузеры на кб и механические 8-часовые вставки на 35 кб (огромный прирост урона и вардов);
  • пройдите все 3 виклика (Т1, Т2 и Ивентовый) + примите участие в 2х пабликах - получите книжку со спеллами уровня Celestial (более крутые, чем Ancient) на выбор. Этот квест повторяемый, выдается раз в 1.5 месяца.
  • проходите героические дейлики. Монетки на первое время нужны на всякие полезные и не очень вещи.
  • за убийство всех героик боссов получите руну на 55 фервора. Увеличение урона на 55%. Если у вас нет прошлого мифика, то ставьте сразу. Если есть, то думайте сами, что лучше. В дальнейшем, для рейдов, пушку скорее всего придется сменить на новую.

Заключение

В целом это все, что важно на данный момент.
Обращаю ещё раз ваше внимание на то, что для рейдов нужен Resolve. Не тупите и не сидите в одиночестве в тишине, в рейдах вы будете бесполезны, а набрать ресолв на рейд не слишком сложно, надо просто играть.

 

 Всем удачной игры!

Еще статьи: « Ascension - синергии

Похожие статьи

  • Doomfire, the Burning Lands
    30/11/2018
    Нет комментариев
    Просмотров 1052

    eq2newsМир Огня - это царство извечного ада, покрытое небосводом из тлеющего угля и пепла. А центре, в облике звероподобного создания, обладающего невероятной разрушительной силой, находится его владыка - Феннин Ро, Огненный Тиран.

  • Myrist, the Great Library
    30/11/2018
    Нет комментариев
    Просмотров 924

    eq2newsВеликая Библиотека Мирист - необъятный архив, который, несмотря на изоляцию в самом центре Мира Знаний, сосредоточил и сохранил в себе все знания вселенной смертных.

8 гостей онлайн